- Главная
- Шкаф управления задвижками
![](https://static.insales-cdn.com/r/wtMNjR9nPEQ/rs:fit:1408:0:1/q:85/plain/files/1/1226/24159434/original/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%803.jpg@jpg)
Отправьте нам запрос на расчет стоимости электрощитов
и мы вышлем подробное коммерческое предложение
в течение одного дня
Почта: info@asprgroup.ru
Шкаф управления задвижками
Наша компания предлагает своим клиентам шкафы управления задвижками, выполненные по всем требования российского законодательства. Наше оборудование выполнено на комплектующих от ведущих мировых производителей (Schneider-Electric, ABB, Siemens, Eaton), проходит обязательный контроль на производстве, а также имеет все необходимые сертификаты.
ШУЗ обеспечивает автоматическое или ручное управление задвижками с электроприводом. Каждая задвижка помимо электропривода имеет несколько концевых выключателей контролирующих положение задвижки (открыта, закрыта), а также датчиков контролирующих ее состояние (заклинена, перегрев двигателя). Для того чтобы задвижка корректно открывалась и закрывалась необходимо учитывать состояние всех датчиков положения, поэтому перед подключением задвижки к щиту управления, необходимо тщательно настроить все датчики положения и проверить их работоспособность. Для каждого щита управления задвижкой в обязательном порядке предусматривается индикация состояния задвижки на двери, ручное управления с дверцы шкафа, поскольку даже если задвижка всегда будет управляться в автоматическом режиме, то на этапе запуска или при замене привода задвижки, ручной режим просто незаменим чтобы отладить ее работу.
![ШУЗ1.jpg](https://static.wixstatic.com/media/2da455_1e82fb67bb274578a29c1060c9d664bd~mv2.jpg/v1/fill/w_360,h_475,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/%D0%A8%D0%A3%D0%971.jpg)
В зависимости от места установки шкаф может обеспечивать различные алгоритмы открывания и закрывания, например: задвижка открывается пока удерживается кнопка «открыть» или задвижка начинает открываться по нажатию на кнопку «открыть», а останавливается, как сработает концевой выключатель. Именно поэтому для каждого шкафа требуется выдать задание на разработку с четким указанием модели привода, а также с алгоритмом работы шкафа.
Варианты исполнения щита управления
-
уличное с обогревом или внутреннее;
-
контроль входного напряжения;
-
индикация состояния дискретными сигналами, или по протоколу;
-
индикация что задвижка в движении;
-
АВР;
-
управление одной или несколькими задвижками с одного щита;
![ШУЗ2.png](https://static.wixstatic.com/media/2da455_fa818d5d6bf64e54aa746bf8c808265b~mv2.png/v1/fill/w_235,h_311,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/%D0%A8%D0%A3%D0%972.png)